Продвижение в регионах: 10 опасных ошибок

Региональное продвижение сайта имеет свои особенности.

Здесь надо действовать немного иначе, чем при классическом продвижении. К сожалению, ошибки, допускаемые при продвижении в регионах, приводят к снижению посещаемости сайта и потере хороших позиций. Рассмотрим подробнее такие ошибки.
1. Уверенность в том, что посетители знают, чего хотят.
Владельцы большинства веб-ресурсов уверены, что пользователи сами знают, что они хотят найти на сайте. Это не всегда так. Люди попадают на новый веб-ресурс и рассчитывают увидеть информацию, которая поможет им сделать выбор, решить проблему или получить ответ на вопрос. Вам необходимо завлечь посетителя в воронку продаж. Если этого не сделать, можно потерять клиента.
2. Только реклама товара.
Нельзя уделять внимание только продвижению своих товаров или услуг. Если сайт будет переполнен рекламными сообщениями, посетители быстро потеряют к нему интерес. Вы должны дать людям больше полезной информации, интересных новостей и тем для обсуждения. Расскажите о своей компании, о проводимых мероприятиях, об участии в благотворительных акциях или праздничных событиях. Постарайтесь заинтересовать потенциального клиента не только своим товаром, но и своей деятельностью на рынке и в обществе. Чем человечнее выглядит ваша компания, тем выше к ней интерес. Будьте открыты для аудитории.
3. Продвижение бренда.
Многие бизнесмены выстраивают тактику регионального продвижения через позиционирование бренда. Но если вы являетесь единственным представителем этого бизнеса на местном рынке, то нет смысла вкладывать основную часть средств в продвижение бренда. Лучше всего заниматься рекламой товаров и услуг.
4. Плохое наполнение сайта.
Сайт с десятью страницами редко переходит в категорию мощных инструментов раскрутки бизнеса. Даже когда речь идет о продвижении в регионах, необходимо использовать больше информации для привлечения клиентов. Дайте пользователям возможность узнать о вашей компании, товарах и услугах. Разместите на сайте тематические статьи, полезные рекомендации, сравнительные обзоры. Использование информации по минимуму – это ошибка, мешающая продвижению.
5. Неправильное оформление внутренних страниц.
Люди переходят на ваш сайт, чтобы узнать больше о товаре или услуге, прочесть отзывы, получить контактные данные. Позаботьтесь о создании основных внутренних страниц, а также об их качественном оформлении. Предложите посетителям сайта подробную информацию о своей продукции. Создайте отдельные описания для каждого товара и услуги, чтобы люди могли ознакомиться с вашим предложением и оценить его преимущества.
6. Много спама
Хотите понравиться поисковым системам, поэтому размещаете в тексте много ключевых слов? Это ошибка, которая будет стоить вам дорого. Переоптимизация контента плохо влияет на поисковое продвижение сайта. За такие приемы поисковики могут предъявить к вашему ресурсу санкции. Избегайте спама, сокращайте количество запросов в тексте, чтобы не навлечь на себя гнева поисковых систем.
7. Отсутствие настроек региональной принадлежности.

Для продвижения сайта в отдельном регионе необходимо позаботиться о правильных SEO-настройках. Пропишите необходимые данные в Вебмастере Яндекса и инструментах Гугла, чтобы повысить эффективность продвижения. Настройки облегчают продвижение и повышают качество индексации вашего ресурса.

8. Отказ от использования сервисов.

Дополнительные сервисы нужны для регионального продвижения сайта. К таким сервисам можно отнести, например, карты. Укажите координаты своей компании на картах Яндекса и Гугла. Также не забудьте о полезных ссылках с региональных каталогов и тематических ресурсов.

9. Неправильное оформление Title.

Title каждой страницы необходимо уникализировать. Также следует включать в текст заголовка поисковые запросы, по которым продвигается региональный сайт. Если Title будет слишком длинным, это отрицательно повлияет на качество сниппета и привлечение посетителей. Ограничьтесь 60 символами. Это оптимальная длина тайтла.

10. Отсутствие контактных данных.

Для продвижения сайта в регионе важно прописывать контактную информацию. Обязательно указывается область и город, желательно написать индекс и полный адрес местонахождения офиса. Для удобства пользователей разместите телефонные номера, e-mail, Skype и другие контакты для связи. Все данные должны быть достоверными, иначе вы потеряете доверие потенциальных клиентов.

Эти 10 ошибок способны застопорить региональное продвижение сайта и помешать вам продвинуться в ТОП поисковой выдачи. Исправляйте ошибки, если они имеются на вашем веб-ресурсе и старайтесь не допустить их повторения в дальнейшей работе.
Поделиться в соц. сетях
Остались вопросы?
Оставьте заявку или позвоните нам: +7 910-731-02-30
Статьи

По всем интересующим
вопросам обращайтесь:

Наш адрес:
г. Курск, ул. Монастырская балка,
д. 2, офис 24
(напротив Перинатального центра)

ИП Сучков Максим Владимирович
ИНН: 463228333957
ОГРНИП: 310463226500105