+7 (910) 731-02-30

+7 (4712) 31-02-30

Как сделать эффективный корпоративный сайт

Корпоративный сайт - это официальный сайт
какой-либо компании, организации и т.п.
Безусловно, основное предназначение такого сайта –
это предоставление информации о компании.
Но, глядя в глаза реальности, можно выделить еще одно предназначение: сайт должен продавать товар или услугу представляемой компании.
*Автор данной статьи - сертифицированный маркетолог, в течение года
проводивший исследования в этой области и пришедший к определенным выводам.
Итак, сайт должен продавать продукт или услугу.
Чтобы человек принял решение купить что-либо,
он должен получить об этом некоторые сведения.

Были выявлены особенности по-настоящему эффективных сайтов, а также основные ошибки веб-ресурсов, не являющихся эффективными.

Итак, сайт должен продавать продукт или услугу. Чтобы человек принял решение купить что-либо, он должен получить об этом сведения.

Основная ошибка, которая встречается на корпоративных сайтах – предоставление не тех сведений, которые необходимы человеку для принятия положительного решения. Или же необходимая информация слишком трудно досягаема и её получение на сайте вызывает затруднения.

Секрет успеха компании заключается в том,
чтобы обеспечить посетителю определенные сведения о своём продукте
01

Во-первых, человек
должен знать,
что это за товар.

02

Во-вторых,
посетитель должен
знать, для чего это
нужно именно ему.

03

Нужно обязательно
указывать стоимость.

04

Ваш потенциальный
клиент хочет знать,
почему он должен
приобрести это
именно у вас.

05

И последнее –
предоставьте
пользователю
информацию о том,
как можно купить
ваш продукт.

Перечисленные выше моменты являются главным ключом к созданию эффективного сайта,
вся остальная информация второстепенна.

Теперь, давайте разберем все более детально.
Эффективность передаваемого сайтом сообщения можно повысить, если пылесос будет изображен на фоне чистого и уютного помещения.
Что это за товар

Это чрезвычайно важный момент. Как только человек попадает на ваш сайт, с первого взгляда он должен понять: что продаёт ваш сайт, о чем он.
Это должно быть заложено в самом дизайне, в оформлении, т.е. общий вид вашего веб-ресурса должен информировать посетителя об этом.
Например, если вы продаете пылесосы, то крупное изображение пылесоса на страницах вашего сайта будет очень кстати.

Здесь есть один нюанс: для чего человеку нужен пылесос?

Очевидно, для создания чистоты. Поэтому эффективность передаваемого сайтом сообщения можно повысить, если пылесос будет изображен
на фоне чистого и уютного помещения. Дело в том, что эффективно продает тот, кто продает не свой продукт, а результат его применения,
ведь что бы ни покупал человек, он делает это с определенной целью.

Пылесос взят лишь для примера, сам же метод применим к любому продукту и услуге. Например, если вы продаете навоз, то изображенная `
на страницах кучка экскрементов будет смотреться не совсем этично.
Но кто и с какой целью покупает это удобрение? Что им нужно получить
в итоге? В данном случае будет правильно изобразить именно то, что нужно вашим потенциальным клиентам в результате применения продукта,
а именно – богатый урожай.

Для чего это нужно именно ему
Этот пункт применим, в основном, лишь к тем ситуациям, когда ваш продукт является новым и неизвестным на рынке товаров и услуг. В ином случае
не стоит уделять слишком много внимания данному вопросу, достаточно лишь показать результат применения вашего продукта, как в вышеописанных примерах с пылесосом и навозом.
Сколько это стоит
Это важный момент. Когда посетитель, попавший на ваш сайт, твёрдо понял, что вы продаете то, что он ищет, следующее, что его будет интересовать – стоимость продукта. Эту информацию, он должен получить сразу.
Если у вас широкий диапазон цен, то вместо публикации целого прайса достаточно озвучить нижнее и верхнее значение ценового диапазона.
Для нескольких товаров/услуг лучше сразу предоставить всю необходимую информацию о ценах.
Почему он должен купить это
именно у вас

Узнав стоимость вашего продукта, человек либо уйдет, если она его не устраивает, либо останется. Если посетитель останется, то либо он принял твердое решение купить, либо находится в сомнении.

И именно на тот случай, когда клиент находится в сомнении, ему нужно указать причину, по которой товар выгодно купить именно у вас. Это может быть что угодно: скидка при покупке с сайта; скидка при заказе сегодня; какое-то ваше преимущество, о котором возможно рассказать в двух словах.

Если человек и находился в смятении, то эта информация способна окончательно развеять его сомнения. Но эффективность данного шага зависит исключительно от вас. Здесь невозможно дать более конкретного совета или примера, чем описанный выше.

Если же человек уже успел принять решение в вашу пользу, то эта информация лишь дополнительно порадует его, что положительно отразится на вашем имидже, а также позволит обзавестись новым постоянным клиентом.

Если у клиента есть сомнения,
определиться с покупкой ему поможет
скидка или какое-то ваше преимущество,
о котором возможно рассказать в двух словах.
Как это купить

Итак, человек уже принял решение о покупке продукта.

Решение это было принято очень быстро, поскольку вышеперечисленная информация, должна быть краткой
и понятной (иначе её нельзя будет назвать доступной).

Практически последнее, что будет под вопросом у вашего потенциального клиента: удобно ли ему будет приобрести ваш продукт? В этот момент он должен получить информацию
о способах оплаты и о том, где и как можно купить рекламируемый товар. Если эта информация его устроит –
он на 99% ваш клиент.

Есть еще один очень важный момент
Все пункты, перечисленные выше, должны предоставляться в кратком виде,
поскольку никто не будет читать целую статью ради получения информации только об одном из пунктов.
Желательно предоставить всю вышеперечисленную информацию на одной странице так, что бы она
по своему объему не превышала одного листа формата А4.
Поделиться в соц. сетях
Остались вопросы?
Оставьте заявку или позвоните нам: +7 910-731-02-30

ИП Сучков Максим Владимирович
ИНН: 463228333957
ОГРНИП: 310463226500105